График работы Сельского совета

Звериноголовского района

Понедельник

С 8:00 до 16:00

Обед с 12:00 до 13:00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Выходной

Воскресение



Об утверждении Административного регламента попредоставлению муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам малого исреднего предпринимательства: консультационной, информационной».doc

Об утверждении Административного регламентапредоставления муниципальной услуги«Предоставление разрешения на условноразрешенныйвид использования земельного участка».doc

Об утверждении административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».doc

Об утвержденииадминистративного регламента по предоставлению муниципальнойуслуги   «Постановка граждан на учет вкачестве нуждающихся  в жилых помещениях на территории  Звериноголовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области»_2.doc

Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера муниципальных служащих Администрации Звериноголовскогосельсовета и членов их семей на официальном сайте  Звериноголовского сельсовета  и предоставления этих сведений общероссийским,региональным и муниципальным средствам массовой информации для опубликования.doc

 

 ПРОЕКТ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗВЕРИНОГОЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЕРИНОГОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от ____________ 2012  №___

с.Звериноголовское

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги по выдачи

справок Администрацией Звериноголовского сельсовета

 

  

     В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок Администрацией Звериноголовского сельсовета, согласно приложению.

2. Специалистам Администрации Звериноголовского сельсовета  организовать работу по предоставлению муниципальной  услуги «выдача справок гражданам» в соответствии с данным Административным регламентом.

2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

Глава Звериноголовского сельсовета                                         Н.П.Лебедев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Звериноголовского сельсовета

от __________2012  №__

 

Административный регламент по выдаче справок Администрацией Звериноголовского сельсовета

 

I. Общие положения

1.Муниципальная услуга, подлежащая регламентации, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.

 

1.1.Услуги, подлежащие регламентации.

Административный регламент по предоставлению Администрацией   Звериноголовского сельсовета  муниципальных услуг в виде справок населению (далее – Административный регламент и муниципальные услуги, соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных услуг.

1.2. Выдача справок Администрацией Звериноголовского сельсовета  осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3. Муниципальную услугу по выдаче справок осуществляет Администрация  Звериноголовского сельсовета

 

II. Требования к выдаче справок Администрацией Звериноголовского сельсовета

 

2. Порядок информирования о муниципальной услуге.

 

2.1 Информация о муниципальной услуге по выдаче справок предоставляется непосредственно в Администрации Звериноголовского сельсовета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на информационных стендах.

2.2. Сведения о местах нахождения и телефонах ответственных лиц Администрации Звериноголовского сельсовета, участвующих в выдаче справок, размещается на информационных стендах при входе в здание Администрации.

2.3. Информация о процедуре выдаче, формам и содержанию справок, перечню документов, необходимых для получения справок сообщается при личном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на информационных стендах Администрации поселения.

Информация о процедуре выдачи справок предоставляется бесплатно.

2.4. Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче справок осуществляется работниками Администрации Звериноголовского сельсовета   (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Время ожидания в очереди для получения от работника Администрации  Звериноголовского сельсовета информации о процедуре выдачи справки при личном обращении получателей муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче справок о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее двух дней с момента получения обращения.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Администрации Звериноголовского сельсовета  с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента получения обращения.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Администрации  Звериноголовского сельсовета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.6. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги.

2.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Администрации поселения, содержится следующая информация:

график приема граждан по вопросам предоставления справок, номера телефонов, адрес электронной почты Администрации Звериноголовского сельсовета, ее ответственных работников в чьи обязанности непосредственно включены вопросы выдачи справок (приложение 1);

информация о размещении работников Администрации  Звериноголовского сельсовета (приложение 2);

перечень справок, выдаваемых Администрацией Звериноголовского сельсовета  (приложение 3);

перечень документов, необходимых для получения справок  (приложение 4);

образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение 5);

порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде) (приложение 6);

образец доверенности при получении справки представителем получателя муниципальной услуги (приложение 7);

перечень оснований для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8);

 

3. Способ получения муниципальной услуги

 

3.1. Получатель муниципальной услуги имеет право:

заказать и получить справку лично;

заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку по телефону и получить лично;

заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку по электронной почте и получить лично;

заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку через социального работника и получить лично;

заказать справку через социального работника и получить с его помощью;

заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично;

заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность.

 

 

4. Сроки исполнения муниципальной услуги

 

4.1.  Все обращения граждан о выдаче справок подлежат обязательной регистрации с содержанием следующей информации:

дата и время обращения;

Ф.И.О. обратившегося за справкой, место жительства, место регистрации;

Ф.И.О. получателя справки, место жительства, место регистрации;

Ф.И.О. написавшего заявление на выдачу справки, место жительства, место регистрации;

вид необходимой справки;

представленные документы и их данные;

контактный телефон обратившегося за справкой, получателя справки, написавшего заявление на выдачу справки;

дата и время выдачи справки.

4.2. Регистрация осуществляется письменно в журнале учета заказов на муниципальную услугу (приложение 9) и электронным способом в информационной базе данных Администрации поселения.

4.3. Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.4. Прием обращений по получению муниципальной услуги осуществляется в Администрации Звериноголовского сельсовета ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00,  с учетом обеденного перерыва, установленного регламентом работы Администрации  Звериноголовского сельсовета с 12.00 до 13.00.

4.5. В случае необходимости получения справки заказчиком муниципальной услуги или его представителем сразу после обращения, справка выдается в этот же день в течение 15 минут после оформления заказа. Если такая необходимость отсутствует, выдача справки осуществляется в соответствии с порядком определенным согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

 

5. Основания для отказа в исполнении  муниципальной услуги

 

         5.1. Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги по основаниям, определенным согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

        

6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги

 

         6.1. За выдачу любых справок Администрацией Звериноголовского сельсовета с заказчика услуги денежная плата не взимается. 

         6.2. Ограничения по количеству заказываемых одновременно справок отсутствует.

         6.3. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки лично обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации.

         6.4. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью иного физического лица обязательными документами являются паспорт гражданина Российской Федерации данного физического лица, доверенность заказчика и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

         6.5.  При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью социального работника обязательными документами являются служебное удостоверение социального работника и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

         6.6. При иных способах получения муниципальной услуги при личном получении справки заказчиком обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации заказчика.  

         6.7. За качество предоставления сведений при оформлении заказа на муниципальную услугу ответственность несет заказчик муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. За качество предоставления информации в справке ответственность несет Администрация  Звериноголовского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III.  Административные процедуры

 

7. Прием и обработка заказа на муниципальную услугу.

 

7.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заказчика, либо обращение заказчика по телефону, электронной почте, через иное физическое лицо, социального работника.

7.2. Обращением в случае личного обращения либо через иное физическое лицо или социального работника является собственноручно заполненный заказчиком бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

7.3. Обращением в случае заказа муниципальной услуги по телефону является устное заявление на предоставление муниципальной услуги, зафиксированное муниципальным работником.

7.4. Обращением в случае заказа муниципальной услуги по электронной почте является заполненный в электронном виде бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

7.5. Работник ответственный за оформление заказа на предоставление муниципальной услуги:

7.5.1. В случае личного обращения заказчика проверяет паспорт гражданина Российской Федерации заказчика. При его отсутствии отказывает в оформлении заказа на предоставлении муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами заказчика приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.1.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.1.2. Предоставляет бланк заявления на предоставление муниципальной услуги и консультирует заказчика о его правильном заполнении.

7.5.1.3. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет заказчику для ознакомления и внесения подписи.

7.5.1.4. В случае если от заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.1.5. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

7.5.2. В случае обращения заказчика с помощью иного физического лица проверяет паспорт гражданина Российской Федерации данного лица, содержание доверенности заказчика, заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям, работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям, приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.2.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.2.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.2.3. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.2.4. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

7.5.3. В случае обращения заказчика с помощью социального работника проверяет служебное удостоверение данного работника, содержание заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.3.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.3.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.3.3. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.3.4. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

7.5.4. В случае обращения заказчика по телефону:

7.5.4.1. Консультирует заказчика о муниципальной услуге.

7.5.4.2. Фиксирует данные заказчика, вид необходимой справки.

7.5.4.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки.

7.5.4.4. После окончания телефонного разговора вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.5. В случае обращения заказчика по электронной почте:

7.5.5.1. Фиксирует данные заказчика, вид необходимой справки.

7.5.5.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу.

7.5.5.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки письмом по электронной почте по адресу отправителя в течение текущего и следующего рабочего дня.

 

8. Подготовка и выдача справки.

 

8.1. Основанием для начала подготовки муниципальным работником справки является регистрация обращения заявителя по предоставлению муниципальной услуги.

8.2. Ответственный работник Администрации Звериноголовского сельсовета определяет сроки исполнения муниципальной услуги в соответствии с приложением 8 настоящего регламента.

8.3. При подготовке справки работник Администрации Звериноголовского сельсовета использует сведения, содержащиеся в документах представленных заказчиком или его представителем, в базах данных Администрации сельсовета, в муниципальных, областных и федеральных нормативно-правовых актах.

         8.4. Справки представляют собой бланки установленного настоящим регламентом образца, с указанием наименования справки, органа выдавшего справку, его почтовым адресом, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя справки, специальных данных, установленных спецификой справки .

8.5. Бланк справки заполняется ответственным работником Администрации  Звериноголовского сельсовета лично в письменной форме или в электронном виде, заполняются все необходимые графы. Справка подписывается подготовившим работником и Главой Звериноголовского сельсовета. На справку ставится официальная печать Администрации  Звериноголовского сельсовета.  Справке присваивается порядковый номер и дата выдачи.

8.6. Справка регистрируется в журнале по учету заказов на муниципальную услугу и электронной базе данных. При регистрации ставится отметка о дате и времени обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате и времени выдачи справки заказчику муниципальной услуги или его представителю.

8.7. Выдача справки заказчику муниципальной услуги осуществляется ответственным работником Администрации  Звериноголовского сельсовета  в порядке, определенным согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

 

 

9. Порядок продления сроков оказания муниципальной услуги.

 

9.1. Срок исполнения муниципальной услуги муниципальный работником может быть продлен по следующим основаниям:

9.1.1. Необходимость представления заказчиком муниципальной услуги дополнительных документов и сведений для подготовки справки с учетом ее специфики. В этом случае ответственный работник Администрации  Звериноголовского сельсовета формирует перечень документов и необходимых сведений для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований, определенных согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

9.1.2. Необходимость в уточнении сведений, представленных заказчиком муниципальной услуги или его представителем. В этом случае ответственный работник Администрации  Звериноголовского сельсовета формирует перечень сведений, требующих уточнения для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований, определенных согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

9.1.3. Форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от ответственного работника Администрации  Звериноголовского сельсовета. В этом случае ответственный работник Администрации Звериноголовского сельсовета информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, объясняет причины увеличения срока и устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований, определенных согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

 

10. Контроль  оказания муниципальной услуги.

 

         10.1. Текущий контроль оказания муниципальной услуги осуществляет ответственный работник, осуществляющий оказание муниципальной услуги.

         10.2. Периодический контроль оказания муниципальной услуги осуществляет Глава Звериноголовского сельсовета  ежеквартально и по итогам года на основании отчета ответственного работника.

         10.3. Годовой и ежеквартальные отчеты работника должны включать сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количества выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их предоставления, сведения об отказах в выдаче справок и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного муниципального работника по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.

 

11. Порядок обжалования

 действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых)

в ходе исполнения муниципальной услуги.

 

11.1. Действия (бездействие) и решения ответственного работника Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе  Звериноголовского сельсовета

11.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте  или передается лично.

11.3. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество  соответствующего работника Администрации, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

11.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

11.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, Глава Звериноголовского сельсовета:

11.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;

11.5.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

11.5.3. Направляет заявителю письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

11.6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Звериноголовского сельсовета, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

 

Глава Звериноголовского сельсовета                               Н.П.Лебедев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту по выдаче справок Администрацией  Звериноголовского сельсовета

График приема граждан специалистами

Администрации Звериноголовского сельсовета  по вопросам

предоставления справок

 

1. Прием обращений по вопросу выдачи справок осуществляется в Администрации  Звериноголовского сельсовета ежедневно в рабочие дни:

День недели

Время приема*

Понедельник

с 8.00 до 16.00

Вторник

с 8.00 до 16.00

Среда

с 8.00 до 16.00

Четверг

с 8.00 до 16.00

Пятница

с 8.00 до 16.00

* с учетом обеденного перерыва, установленного регламентом работы Администрации Звериноголовского сельсовета  с 12.00-13.00

 

2. Ответственные работники Администрации Звериноголовского сельсовета за оформление муниципального заказа и выдачу справок:

 

1.  Абалканов Амербек Жумабекович – начальник общего отдела Администрации Звериноголовского сельсовета

Рабочий телефон: 8 (35240) 2-15-60

 

2. Логиновских Татьяна Федоровна – ведущий специалист, отдела учета и отчетности Администрации Звериноголовского сельсовета

Рабочий телефон: 8 (35240) 2-14-70

 

3. Алевцева Наталья Владимировна – ведущий специалист, общего отдела Администрации Звериноголовского сельсовета

Рабочий телефон:  8 (35240) 2-14-70

 

 

Информация о муниципальной услуге размещена на Интернет сайте Администрации   Звериноголовского сельсовета http://selsovet45.narod.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту по выдаче справок Администрацией Звериноголовского сельсовета

 

Информация

о размещении работников Администрации Звериноголовского сельсовета 

 

  1. Лебедев Николай Павлович – Глава Звериноголовского сельсовета, кабинет №2;

 

  1. Абалканов Амербек Жумабекович – начальник общего отдела, Администрации Звериноголовского сельсовета, кабинет №3;

 

  1. Воропаева Татьяна Владимировна – начальник отдела отчета и отчетности Администрации Звериноголовского сельсовета, кабинет №1;

 

  1. Логиновских Татьяна Федоровна – ведущий специалист отдела учета и отчетности Администрации Звериноголовского сельсовета, кабинет №4;

 

  1. Алевцева Наталья Владимировна – ведущий специалист общего отдела Администрации Звериноголовского сельсовета, кабинет №5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту по выдаче справок Администрацией Звериноголовского сельсовета

Перечень справок

выдаваемых Администрацией Звериноголовского сельсовета

 

 

Вид справки

  1.  

О составе семьи

  1.  

О совместном проживании

  1.  

Об иждивении

  1.  

О наличии печного отопления

  1.  

О воспитании детей до восьмилетнего возраста

  1.  

О наличии личного подсобного хозяйства

  1.  

О наличии приусадебного участка

  1.  

О погребении

  1.  

О праве на имущество

  1.  

О регистрации по месту жительства

  1.  

О строении на земельном участке

  1.  

Об изменении адреса

  1.  

О прописке

  1.  

О жилой площади

  1.  

О том, что не работает и трудовой книжки не имеет

  1.  

О зарегистрированных лицах по месту жительства

  1.  

По уходу за ребенком

  1.  

На дом и на земельный участок

  1.  

О присвоении адреса

  1.  

О регистрации

  1.  
Продолжение »

Наш адрес: Курганская обл. Звериноголовский район с.Звериноголовское ул. Красноармейская 16

© Selsovet45